понедельник, 5 марта 2012 г.

Выборы Президента России...


Петр Толстой и Александр Гордон обсудили первые итоги выборов вместе с кандидатами в Президенты, экспертами и политологами


Сегодня люди узнали, как плачет по ночам тот, что наебал всю страну...

Get Adobe Flash player
А вот "Оно"дешевая оппозиция...
"Владимир Владимирович, я от души поздравляю вас с победой. Я лично присутствовал на участке и видел, как растёт стопка голосов, поданных за вас, явное преимущество. Никаких сомнений у меня не было. Хорошо голосовали за Зюганова, Прохорова, я получил то, что получил. Но я надеюсь, всё-таки пятый раз я сам кандидат в президенты и партия шестой раз в Госдуме, может быть, какие-то отдельные вопросы из программы могут быть рассмотрены правительством, вами в будущем, если это будет полезно для страны, тоже может иметь практическое воплощение", - сказал В.Жириновский В.Путину.

"Мы же не говорим, что выборы плохие, - отметил кандидат в Президенты Владимир Жириновский в эфире Первого канала. - Нормально все прошло".



Сергей Миронов, также поздравил Владимира Путина с победой. Он назвал результаты голосования ожидаемыми. Миронов в разговоре с Путиным отметил, что по многим вопросам их позиции сходятся.

"Я готов по созданию рабочих мест объединяться с кем угодно", - заявил М.Прохоров.



Специальный выпуск «Шустер LIVE»  Подведение итогов президентских выборов в России в прямом эфире совместно с российским независимым телеканалом "Дождь"
Get Adobe Flash player

Вторая часть...
Get Adobe Flash player

Владимир Путин продолжит диалог с оппозицией...
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил, что кандидат в президенты России, набравший на выборах 4 марта большинство голосов, продолжит диалог с оппозицией и готов выслушать конструктивные предложения.
далее видео...
sacha.shtorm.ua@mail.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий